OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 2019
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius 2019 Toyota Prius 2019
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Японский франт

CarExpert.ru 29.01.2017

Toyota RAV4 Exclusive

Сергей Волков

Среди кроссоверов, представленных в России, Toyota RAV4 - в авангарде. Даже странно, что ему так долго пришлось ожидать локализации. Однако прошлым летом он все же получил питерскую "прописку", а вместе с ней - и особую версию под названием Exclusive. Таким образом Toyota решила отметить старт производства RAV4 в России.

Шик и блеск

"Эксклюзивный" RAV4 - настоящий франт. Серебристые детали обвеса, изящные колесные диски с Y-образными лучами... Красота, да и только! В Toyota уверяют, что разрабатывали эту модификацию, согласно пожеланиям клиентов. Получилось хорошо. Хотя и не совсем практично.

Возьмем, к примеру, внешность. Одна поездка по зимней уличной слякоти - и лоска у Exclusive заметно поубавится. Что уж говорить о бездорожье... Долго ли протянет без царапин серебристая защита арок и порогов?

Ну да ладно. Пока наш "рафик" чист и свеж, он выглядит на миллион долларов. Такой на парковке не затеряется! А еще он гостеприимен: приветливо встречает меня, автоматически отпирая двери. Удобная все-таки штука - бесключевой доступ.

Интерьер у RAV4 Exclusive тоже особый. Черный потолок, кресла с комбинированной отделкой кожей, замшей и тканью. Кожаные вставки с аккуратной строчкой - на торпедо. Выглядит все это строго, но почему-то не скучно. Органично. Даже в соседстве с жестким пластиком.

Практичность начинается там, где заходит разговор о бортовом оснащении. Вот здесь "рафик" радует по-настоящему. Светодиодные головные фары, датчики дождя и света, круиз-контроль и море других плюшек. Но, пожалуй, главная фишка - медиасистема на базе Android, которая управляется с 8-дюймового дисплея.

Новая мультимедиа сделана специально для России. Она по умолчанию имеет DVD-проигрыватель, а главное - набор сервисов "Яндекс", включая навигацию с актуальными данными о пробках, авариях, камерах, ограничениях скорости и так далее.

Для полноценной работы приложений нужен доступ к Сети. Своей SIM-карты в стандарте не предусмотрено, но за доплату можно заказать у дилера 4G-модем. Или как вариант - "раздавать" интернет со смартфона. Помимо веб-серфинга, мультимедиа дает доступ к стандартным виджетам: часам, радио и музыкальному проигрывателю. Меню браузера предсказуемое и довольно удобное.

Хорошо читается и приборка с 4,2-дюймовым TFT-экраном между колодцами спидометра и тахометра. Еще часть технической информации взяла на себя "бойница" в центре консоли - над экраном мультимедиа. Раньше там были часы, а сейчас - "напоминалки" о непристегнутых ремнях, состоянии системы стабилизации и эйрбэгов.

Комфорт? Сколько угодно. Капитанское кресло надежно поддерживает спину и бедра, а кроме того - регулируется приводами по восьми направлениям. Два варианта настроек можно занести в память. Удобно, если на одну машину в семье приходится пара водителей.

Зимой, впрочем, ценишь другое - подогрев баранки, зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и "пятой точки". А еще дополнительный отопитель салона. Хорошо греет! Правда, когда на улице под минус 30, некоторые "теплые опции" Toyota сдаются. Обогрев лобового стекла не смог растопить лед, пока его не нагрел обдув изнутри.

Есть просчеты и в эргономике. Она принесена в жертву витиеватому дизайну торпедо. Клавиши обогрева кресел - справа, в непонятной темной нише. Кнопка для включения обогрева баранки - слева, и опять в "слепой зоне". А регулировки руля по вылету мне с моим высоким ростом едва хватает. Хорошо еще, кресла "ездят" как душе угодно...

Несмотря на то, что RAV4 сейчас старается угодить молодежи, ценности зрелых людей, обремененных семьей с двумя-тремя детишками, ему не чужды. Здесь заявлен целый ворох полезных в хозяйстве "примочек", включая даже систему для стабилизации прицепа.

Сзади просторно, но диван плосковат - хотелось бы больше рельефа для поддержки бедер. В остальном гуд. Спинка регулируется по наклону, есть продольная регулировка. Центральный подлокотник достаточно широкий. За подогрев - отдельное спасибо, он в модификации Exclusive на галерке входит в стандарт, равно как и розетка на 12 Вольт.

Багажник создан для того, чтобы доверху набить его товарами из супермаркета. И - рассортировать их, благодаря удобному гамаку-сетке с двумя продольными направляющими, которые меняют размер этого органайзера.

Уже в стандарте отсек дает 577 литров объема. Погрузочная высота небольшая. Кресла складываются в ровный пол. Дверь оснащена электрическим приводом и бесконтактным сенсором. Чтобы ее открыть, достаточно провести ногой под бампером. Высоту открывания можно настроить и внести в память.

А безопасность? Эйрбэгов и шторок - полный комплект, а у водителя есть еще и коленная подушка. Маневрировать на парковке помогает камера заднего вида с динамической разметкой.

Продолжение статьи >>

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

29.01.2017

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Toyota RAV4

Прочитано: 1291 раз



Другие статьи


На пути к совершенству

CarExpert.ru 10.05.2014

Один за всех

CarExpert.ru 18.07.2016

Только спокойствие!

CarExpert.ru 29.01.2017



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2018 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов