OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 2019
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius 2019 Toyota Prius 2019
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Только спокойствие!

CarExpert.ru 29.01.2017

Toyota RAV4 Exclusive

Сергей Волков

Гамма двигателей RAV4 у нас и раньше не была широкой - пара бензиновых моторов, да дизель. После постановки Toyota на питерский конвейер случилось сокращение. Дизельного агрегата больше нет. Выбирать приходится между базовым 2.0 мощностью 146 лошадиных сил и топовым 2.5 с отдачей в 180 "коней".

>> Начало статьи

У нас под капотом - "младший" вариант. Для своей мощности он довольно резв на старте, если его как следует раскрутить. Шутка ли: максимум тяги доступен на 3700 оборотах! Но по мере разгона пыл 2.0 угасает, ускорение становится размеренным и ровным. Это уже заслуга вариатора, который противится любым резким движениям. Спокойствие, только спокойствие...

В городской толчее за такой характер RAV4 хочется только благодарить. К пробкам он равнодушен - не тупит и не дергается. В чужие полосы не рвется. Даже на светофоре вскинется было, а потом подумает - а оно мне надо? И тут же переходит с галопа на рысь.

Настроение машины быстро передается водителю - и вот я уже лениво еду со скоростью потока, не пытаясь вырваться вперед и занять свободную нишу у светофора. А и правда? Куда лететь? Но на трассе эта неспешность работает против Toyota. При обгонах динамики явно не хватает, особенно на скоростях выше 120 километров в час.

А что подвеска? К трещинам и стыкам асфальта "рафик" все еще чувствителен. Однако, если сравнить с предшественником - прогресс налицо. Помогли новые амортизаторы и пружины, да и увеличенные задние сайлент-блоки появились не зря. Поступь RAV4 стала мягче - однозначно! При этом подвеска отнюдь не навороченная. Стойки McPherson - впереди. Независимая конструкция на двойных поперечных рычагах - сзади.

Управляется кроссовер так, как и должен. По-легковому. Баранка с электрическим усилителем не будет тяжела даже для девушек. Нулевую зону машина держит железно, подруливать приходится разве что при попадании в колею. Крены? Нет, спасибо.

Однако к "шумке" вопросы все еще есть. Особенно плохи дела с изоляцией арок. Мясистые зимние шины на 18-дюймовых дисках дают о себе знать практически на любой скорости. И это без шипов!

Спящих полицейских RAV4 не любит - переезжает, а по кузову разбегаются легкие вибрации. Видимо, это что-то личное. Потому что болтанка на плохих дорогах у кроссовера уже не вызывает такого отвращения. Рваные лоскуты асфальта Toyota "гладит" легко, и только на больших ямах и ухабах срабатывает на пробой, дребезжа мелкой поклажей в багажнике.

И на бездорожье "рафик" не пасует. Полный привод - пусть даже без понижайки и честной блокировки дифференциала - хорошо перемалывает сугробы и снежную кашу. Думается, на песке и в грязи он столь же хорош. Но где все это найти в такие морозы?

Кстати, имитировать блокировку "дифов" все же можно - для чего в RAV4 имеется клавиша Lock. В этом режиме муфта поровну распределит тягу между осями. Работает система на скоростях до 40 километров в час. Хватит, чтобы прошлепать по колее дачного поселка или по лесной дороге.

Сама муфта достаточно вынослива. Я пробовал взбираться на высокий заснеженный холм. Недостатка в пробуксовках не было, но муфта справилась на отлично, без малейшего намека на перегрев. А вместе с ней хорошо зарекомендовали себя и системы, помогающие двигаться по подъемам и спускам.

Даже с диагональным вывешиванием Toyota справляется шутя. Главное - не форсировать события и не жать газ до упора. Аккуратно работаем педалью и - висящее в воздухе колесо прикусывается, а машина медленно, но верно раскачивается на трех "лапах" и выезжает на ровную поверхность.

Геометрия кузова у Toyota тоже неплоха. Реальный клиренс в 19,7 сантиметра, небольшие свесы. Все это станет еще одним козырем на пересеченной местности. Слабое место - система выпуска. Часть трубы торчит из-под заднего рычага. При неудачном прыжке на кочку, главный удар может достаться ей. Ну и про нарядный обвес - в случае с версией Exclusive - тоже не стоит забывать...

Если не учитывать пробки и внедорожные покатушки, то в среднем наш RAV4 брал около 8 литров топлива на сотню километров. Это не сильно отличается от заявленного паспортного расхода. В заторах и на пересеченной местности аппетит повышался до 15 литров, однако в подобных условиях, да еще в разгар зимних холодов это простительно...

Главное - другое. Современный Toyota RAV4 (и не только в версии Exclusive) способен угодить самой широкой аудитории. Молодежь по достоинству оценит неплохой дизайн и обилие гаджетов. Водители постарше - комфортный салон, просторный багажник и разумный набор электронных ассистентов. Не говоря уже об одинаково хороших ходовых качествах на асфальте и на бездорожье.

Популярность RAV4 подтверждает и статистика. По итогам российских продаж в 2016 году кроссовер разошелся тиражом в 30,6 тысячи экземпляров*, обеспечив себе седьмое место в общем модельном рейтинге. Ну а во "внедорожном" сегменте он оказался вторым, уступив только Renault Duster. Французу "рафик" не конкурент, ибо играет в более высокой ценовой нише. Но с точки зрения качества, практичности и ходовых характеристик RAV4 стоит вложенных денег.

Фото CarExpert.ru

* По данным Ассоциации европейского бизнеса

© CarExpert.ru

29.01.2017

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Toyota RAV4

Прочитано: 1366 раз



Другие статьи


На пути к совершенству

CarExpert.ru 10.05.2014

Один за всех

CarExpert.ru 18.07.2016

Японский франт

CarExpert.ru 29.01.2017



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2018 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов