OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 2019
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius 2019 Toyota Prius 2019
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Два берега одной реки

5Колесо Январь 2001

Toyota Previa

Игорь Кузнецов

Toyota Previa и Picnic, опровергают заблуждение о том, что производственная программа Toyota Motor Co. замкнута на выпуске внедорожников и среднеразмерных легковушек.

Начиная с далекого 1984-го, когда появился революционный французский Renault Espace, весь цивилизованный мир сходит с ума по минивэнам. Естественно, японцы не оставили сей факт без внимания. Оба наших героя — дорожный экспресс Toyota Previa нового поколения и редчайший в России компактный минивэн Toyota Piсnic — рождены на волне потребительского интереса к «коктейлю» из легкового автомобиля и микроавтобуса.

Previa 2000, представленный на последнем Женевском автосалоне, имеет предшественника, выпускавшегося без малого десять лет. А созданный с использованием узлов «паркетного» джипа RAV4 Picnic, впервые показанный в 1996-м, сам по себе «основоположник».

Обе «Тойоты» сориентированы на одни и те же «минивэнные идеалы» — вместительность, практичность, универсальность, однако каждая имеет ярко выраженную индивидуальность.

Previa футуристичен и, как предшественник, заставляет останавливать на себе взгляды. Однако в отличие от прежней модели, представлявшейся несколько аморфной, новый минивэн выглядит собраннее и агрессивнее.

Любопытно, что «лицом» новый Previa здорово смахивает на французские Peugeot. Особенно на фешенебельный 607-й. Чем обусловлено такое сходство: совпадением дизайнерских взглядов, плагиатом, результатом негласной японско-французской кооперации? Когда-нибудь, наверное, выяснится.

Облик Toyota Picnic попроще. Этот автомобиль, по большому счету, обычный легковой универсал, увеличенный в высоту, с внешностью, почти целиком определяемой духом реализма. Лишь корма машины, созвучная по стилистике тыловой части мерседесовского А-класса, вносит в нейтральный дизайн автомобиля лепту своеобразия.

Дородная Previa (в Японии она именуется Estima) размерами заметно превосходит Picnic (в отечестве — Ipsum), однако обе машины семиместные. Стоит ли говорить, что флагманский минивэн намного просторнее. Особенно сзади, на дополнительном третьем ряду сидений. Вальяжность, с которой располагаются обитатели Previa, обилие воздуха и света внутри машины пассажирам Picnic, конечно же, недоступны. Сравните мысленно кресло со стулом, и вы лучше представите себе разницу между братьями по крови.

Уровень комфорта в каждом из автомобилей определяется фирменной табелью о рангах, хотя формально жилые зоны минивэнов довольно близки. И та, и другая нашпигованы различными отделениями для мелочей, в обеих трансформируемые сиденья, в случае необходимости салоны готовы предоставить спальные места (для этого в Previa раскладываются второй и третий ряд кресел, а в Picnic — первый и второй).

Зато существенно различается качество отделочных материалов. Так, если обшивка «Превии» во время движения абсолютно безмолвна, то пластик «Пикника» назойливо поскрипывает.

Водительское место компактного минивэна, с хорошо выверенной эргономикой органов управления и рациональной планировкой передней панели, очень удобно. Но — буднично. Понимаешь это, как только пересядешь в Previa. Здесь перед глазами — буйство творческой мысли, материализованное в пластике: замысловатое по конфигурации торпедо с щелевидным блоком контрольных ламп над рулем, серповидной амбразурой щитка приборов и «островком» климатическо-ретрансляционного узла по центру. (Позже вы обязательно убедитесь, что все это не только эффектно выглядит, но и в деле ассистирует отменно.)

Toyota Previa движима 2,4-литровой рядной 16-клапанной бензиновой «четверкой», реализующей свою мощность в 156 л.с. посредством четырехступенчатого «автомата» и переднего привода (кстати, прежняя Previa имела заднеприводную компоновочную схему). Казалось бы, не так уж и много для тяжелой машины весом под две тонны. Но двигатель c системой изменения фаз газораспределения отличается пологой моментной характеристикой, благодаря чему Previa демонстрирует локомотивную тягу на низах и вулканическую энергетику при разгоне. Стоит утопить педаль посильней, и создается впечатление, что объем двигателя этак раза в два больше действительного, ведь уже через 11 мгновений грузный автомобиль набирает скорость 100 км/ч. Причем средний расход топлива у этого «экспресса» — всего лишь 10,5 л на 100 км.

Автоматическая коробка работает столь же быстро, сколь и мягко — о запаздываниях и толчках при переключениях можно забыть, как о кошмарном сне.

«Пикнику», несмотря на оснащенность дизельным мотором, также не чуждо понятие резвости. Все дело в нагнетателе, неистовствующем уже с близких к холостым оборотов двигателя. Турбонаддув активизирует у автомобиля задатки стайера, но действие импровизированного «допинга» начинается не сразу, а с секундной задержкой на каждой передаче. Поэтому абсолютный рекорд Picnic сводится к 13,9 секунды до сотни километров в час.

В отличие от почти парящей над поверхностью дороги Previa, Picnic с ростом скорости начинает донимать нарастающими вибрациями и гулом двигателя. Подвеска компактного минивэна, старательно глотающая неровности, в целом ведет себя вполне достойно, но до феноменальной энергоемкости ходовой старшего родственника ей далеко.

Аналогичным образом обстоят дела с тормозами. У Picnic они просто хороши, в то время как Previa — за информативность педали, тактичность AБС и, главное, эффективность замедления — достойна знака отличия.

А вот управлять проще «Пикником». Пусть у него механическая КП (хлопот не доставляет и может быть заменена по воле заказчика «автоматом»), зато обзор из салона гораздо лучше и габариты автомобиля ощущаешь острее.

Впрочем, сравнивать хоть и однотипные, но разноплановые машины — неблагодарное дело. Previa обстоятелен и солиден. Это по-настоящему комфортабельный дорожный экспресс, идеальный для дальних переездов. Picnic — утилитарен, относительно дешев и чрезвычайно экономичен. Словом, Previa и Picnic — два берега одной реки, каждый из которых имеет свои особенности.

© 5Колесо

Январь 2001

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Toyota Previa

Прочитано: 2515 раз



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2018 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов