OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 2019
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius 2019 Toyota Prius 2019
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


В новом стиле

CarExpert.ru 16.05.2015

Toyota Camry

Денис Алдохин

Toyota Camry входит в двадцатку самых популярных моделей на российском рынке, а в своем классе вообще безоговорочно лидирует. Оно и неудивительно: высокая надежность, приспособленность для наших дорог и суровых условий эксплуатации, а также разумная ценовая политика выгодно отличают японца от остальных конкурентов. Тогда, казалось бы, зачем очередное обновление, тем более спустя столь непродолжительное время?

Думаю, все просто. Представьте, что у вас в офисе работает трудолюбивый парень, в принципе, опрятный, хорошо справляется с работой, но в нем чего-то не хватает. Присмотревшись, понимаете, что вроде как костюм, который он носит, уже вышел из моды, очки у него в старой оправе, рубашка тоже совсем не в духе времени. Но работник он хороший и расставаться с ним не хочется. Так почему бы его не отправить к стилисту? Вот так и с Toyota Camry: проверенная годами надежность получила новую упаковку – японцы оправили свой седан к стилисту, который, внеся совсем немного изменений, придал модели больше лоска, новизны и агрессивности. Теперь за руль Toyota Camry захотят сесть не только уверенные в себе мужчины лет 38-40, которые ценят надежность, но и гораздо более молодые люди, которые придают большое значение внешнему виду.

Вальяжный спортсмен

Обновленная Toyota Camry стала выглядеть более эмоционально. Агрессивный передний бампер с новой решеткой радиатора сделал седан на 25 мм длиннее, мелочь, казалось бы, но приятно, когда машина длиннее, чем такая же трехлетка у соседа.

В погоне за стилем дизайнеры изменили наружные зеркала, немного подретушировали в угоду общему настроению оптику. Если посмотреть с другого ракурса, можно заметить новые задние фонари, слегка измененные пороги и колесные диски.

Но все ощущение агрессивности и спортивности улетучивается, когда садишься за руль. По сравнению с предыдущей версией, настройки электроусилителя изменились, причем в лучшую сторону. Баранка ощутимо потяжелела, колеса стали чувствоваться острее, а ноль четче. Но в поворотах седан по-прежнему откровенно валится, даже на не очень больших скоростях, сказывается очень мягкая подвеска. Если резко взять старт, Camry сильно приседает на заднюю ось, при торможении — кланяется.

Зато ходовая легко проглатывает все неровности, выбоины и стыки полотна. Это создает обманчивое впечатление, что покрытие под колесами даже лучше, чем оно есть на самом деле. На грунтовке то же самое: мелкие и средние ямки, небольшие булыжники, все это с легкостью поглощается подвеской.

Под капотом тестового автомобиля стоит 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с., но если не строить из себя Себастьяна Феттеля, он достаточно неплохо справляется со всеми возложенными на него обязанностями. До сотни седан разгоняется за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Чтобы реализовать весь заложенный в мотор потенциал, придется сильнее давить на акселератор – шестиступенчатый автомат, конечно, хорошо, но все же он немного задумчив. Можно сделать проще – перевести коробку в спортивный режим, в котором она выше четвертой передачи не поднимается, и, забыв про повышенный расход топлива, получать удовольствие от динамичной езды. Тем более что рысканий при разгоне больше нет – обновленная Camry теперь оснащена новым межколесным дифференциалом с преднатягом.

В нормальном режиме автомобиль расходует по городу 12-15 литров, все зависит от стиля вождения и продолжительности пробок. По трассе расход получается не больше 10 литров.

Спа на колесах

Внутри автомобиля места хоть отбавляй: не обижен ни водитель, ни пассажиры. Посадка в автомобиль благодаря высокой крыше и широкому дверному проему очень удобная, места над головой и в плечах в машине в избытке. Водительское кресло благодаря многочисленным электрорегулировкам быстро настраивается в нужное положение, хотя у сидения нет ярко выраженной боковой поддержки, оно настолько хорошо распределяет нагрузки, что спина не затекает, даже если простоять пару часов в пробке. Обод руля с явными приливами "на 9 и 15 часов" отлично ложится в руки. В седане присутствует обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, вот бы еще подогрев руля... Но мечты-мечты, такую мелочь тойотовцы припасли для премиального Lexus.

Задним пассажирам повезло еще больше – Camry оснащена задним диваном с электрорегулировками, в бизнес-классе такая фишка есть пока только у Toyota. Поэтому, если хочется релакса, можно приглушить музыку, откинуть заднюю спинку и активировать трехзонный климат-конроль, в котором есть функция ионизации воздуха, и блаженно развалиться на заднем сиденье. В общем, настоящее спа на колесах.

Все управление производится с пульта, расположенного в центральном подлокотнике, последний довольно массивный и опираться на него не очень удобно.

Правда, хоть у обитателей галерки есть возможность регулировать температуру воздуха, скорость вращения вентилятора по-прежнему может изменить только водитель.

В салоне изменений не так много: появился оригинальный приборный щиток с 4.2-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера, по бокам которого расположились шкалы тахометра и спидометра. Подсветка синего цвета, выбранная для панели приборов, чем-то напоминает таковую у кроссовера Toyota RAV4. В салоне в избытке присутствуют пластмассовые вставки под дерево, решение весьма спорное, дорого они точно не смотрятся и по-моему, даже как-то портят ощущение солидности от набора предлагаемых опций.

Зато семидюймовый сенсорный экран порадовал яркими цветами и отзывчивостью, меню полностью русифицировано, и теперь бродить по нему стало намного легче. Камера заднего вида радует наличием динамических линий траекторных подсказок, а еще в оснащение входит аудиосистема JBL с 10 колонками.

Приятным бонусом стала беспроводная зарядка для телефонов, правда, она заангажирована в сторону владельцев Nexus и Nokia. Обладателям «яблок» или Samsung потребуется специальный адаптер.

Об особенностях наших дорог не забыли

Кроме мягкой подвески, которая хорошо компенсируется, Toyota Camry может похвастаться полноразмерной запаской. Покрышка на литом диске находится в багажнике под пенопластовой плитой, здесь же есть весь необходимый набор инструментов, который может пригодиться в пути.

Несмотря на это, объем багажника остался достаточно большим – 483 литра (для версии с электрофицированным задним диваном). Сюда поместятся несколько дорожных чемоданов, мангал для шашлыков и всякие полезные мелочи.

В целом, Toyota Camry оправдывает те деньги, которые за нее просят в дилерских центрах. И хотя машина не может похвастаться дорогими материалами отделки, которыми щеголяют некоторые одноклассники, у нее остались легендарная надежность и широкий набор опций уже в базовых комплектациях. А после прошлогоднего рестайлинга все это доступно в новом стильном облике.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

16.05.2015

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Toyota Camry

Прочитано: 1891 раз



Другие статьи


Искусство перевоплощения

CarExpert.ru 05.11.2018



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2018 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов