OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla Touring Sports Toyota Corolla Touring Sports
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Комфорт повышенной мобильности

Колеса Июнь 2006

Toyota Camry

Александр Коробченко

Проходя мимо выставленных в салоне дилера TOYOTA модельной линейки, поневоле оцениваешь автомобильную космополитичность сегодняшнего дня. Yaris сделан во Франции, Corolla - в Турции, Avensis - в Великобритании. На табличке новой Camry, в соответствующей графе, значится Япония. Но это временно: в 2007 г. эту модель планируется собирать под Петербургом. И посему она нам особенно интересна.

Страна восходящего солнца таит в себе массу загадок. И как это японцы умудряются есть рис палочками, десятки лет ждать повышения по службе, ездить по левой стороне дороги и, наконец, отличать свою жену от соседки? И при этом жить, в среднем, до рекордных по планете 82 лет?!

Автомобилям компании Toyota - как, впрочем, и самим японцам - нужно немало времени, чтобы состариться. Предыдущее поколение седана Camry и сейчас неплохо выглядело бы в шоу-румах дилерских центров, причем техническая часть не отставала бы от эстетической. Но инженеры Тойоты уже завершили разработку нового шасси, настроили пару свежих силовых агрегатов и готовы продемонстрировать автомиру целый букет новых идей, которые, право, как-то неприлично подавать в существующем более 5 лет кузове.

Геометрия фар не кажется оригинальной, но как же свежо выглядит лицо новой Camry!

Итак, посреди переднего края капота Камри появилась горбинка, как на новой Corolla, плавно переходящая к сверкающему хромом значку на радиаторной решетке. Корма сильно напоминает соответствующую часть Lexus: плавный скат крыши, фонари выпуклой формы - как на новой серии IS, и аккуратный спойлер на кромке крышки багажника со ступенькой. На дверях нет молдингов, как на предыдущем поколении японки, а боковые стекла окантованы тонкой линией хрома.

Классический и правильный до мелочей интерьер Camry заметно посвежел по сравнению с предыдущим поколением. Теперь альтернативу темной коже, пластику цвета сухого асфальта и вставкам под красное дерево составляют светло-серые и бежевые тона плюс вставки, имитирующие панели из сосны. Бортовой компьютер и блок управления зазеленели бледно-салатным бэкграундом - на мой взгляд, не самое эффектное решение в декоре.

Но что касается комфорта, то Toyota снова оказалась на высоте: начиная бесшумным открыванием-закрыванием дверей, тихого старта двигателя и заканчивая беззвучным перемещением в пространстве. Показатели приборов отлично читаются, необходимые устройства находятся под рукой и понятны даже без дополнительных инструкций. Мягкое водительское кресло с момента первой посадки настраивает водителя на спокойную езду, вызывая у него пренебрежительный взгляд на мечущихся змейкой легковушек от светофора до светофора. Не сегодня и только не на этой машине…

Правда, по заводской информации, разгон до сотни 3.5-литрового Camry занимает всего 7.4 с - цифра, остающаяся пределом мечтаний владельцев массы горячих хэтчбеков (не говоря уже о большинстве заряженных ВАЗов). Мы же находимся в 2.4-литровом седане с автоматом и 167 лошадьми под капотом. Этого не хватит для полноценного самовыражения искушенного драйвера, но предостаточно для динамичного передвижения по улицам и загородному шоссе.

Пятиступенчатая автоматическая КП работает безупречно: скорости переключаются быстро и четко, при этом процесс избавлен от колебания кузова и характерного шумового сопровождения. Ко всему прочему, здесь еще и отличные шумо- и виброизоляция.

А разгон действительно кажется несколько вялым. Если быть объективным, это не совсем так: 10 с от нуля до 100 км/ч - в принципе, неплохо, но ровный характер ускорения плюс чрезвычайная плавность хода как-то притупляют ощущение скорости.

Энергоемкости подвесок Camry можно посвятить пространные и проникновенные хвалебные оды. Проверки довольно крупными выбоинами, стиральной доской, трамвайными рельсами были выдержаны на отлично - Toyota преодолевала преграды, мягко покачиваясь, с минимальными отзывами кузова как в шумовом, так и вибрационном отношениях. В режимах быстрого прохождения виражей, змейке и других упражнениях Camry удивляет меньше. Здесь он не выходит за рамки возможностей обычных седанов, хотя отнести Toyota к середнячкам значит незаслуженно его обидеть.

Руль большого диаметра не отличается высокой скоростью передачи сигнала колесам; при этом он абсолютно адекватен, легок и умеренно отзывчив, что не делает резкое руление приятным, но и не мешает совершать все нужные манипуляции тогда, когда это необходимо. Да, от кренов Camry не избавлен, но, в то же время, седан остается устойчивым и цепко держится за дорогу. Его не так-то просто сорвать в занос, но если уж это произошло, в дело моментально вступает система курсовой устойчивости VSC.

Она, по традиции, не отключается, но и не выступает с критикой в адрес вашей манеры вождения, скромно и терпеливо выжидая до последнего момента - первых секунд заноса. Правда, оценить ее в действии можно лишь в двух верхних комплектациях (как и антипробуксовочную систему TRC). Зато тормозами с ABS, EBD и усилителем экстренного торможения BA могут похвастаться все новые Camry. Причем последняя из систем чаще других заставляла обращать на себя внимание. Она пытается угадать намерения водителя, основываясь на степени интенсивности нажатия на педаль тормоза.

Плюсом системы назовем и существенное сокращение тормозного пути: если недодавить на левую (в случае коробки-автомата) педаль, система дожмет ее за водителя, при этом не допуская юза. Но если тормозить постепенно, пытаясь остановиться медленно и плавно, система часто вклинивается не вовремя, останавливая автомобиль раньше, чем планирует водитель, и заставляя пассажиров при этом одобрительно кивать.

В общем, к тонкостям работы BA нужно привыкнуть. Ну и ладно: пусть это будет единственной проблемой, занимающей ум владельца нового Camry. Если этот нюанс вообще считать проблемой…

© Колеса

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Toyota Camry

Прочитано: 3473 раз



Другие статьи


Строгий отбор

АвтоИзвестия #17-2006

Запомни меня молодой и красивой

Купи Авто #13-2006

Громоотвод с ионизатором

Газета.RU 19.09.2006

Минздрав одобряет

Автопилот Апрель 2006

Птица цвета ультрамарин

МКмобиль 07.08.2006

На свете счастья нет, но есть покой и Camry

CarClub.ru 21.09.2007

Toyota стала российской

Автомобили Май 2008


Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2016 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов