OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Camry USA 2017 Toyota Camry USA 2017
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla Touring Sports Toyota Corolla Touring Sports
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV

Автомобили Декабрь 2009

Toyota Land Cruiser Prado

Дантес Янковский

Обычно либо выпихиваешь из салона пассажира, чтобы взглянул, что там под колесами, либо со словами: «авось пронесет» — ныряешь вниз. С новым Prado все проще… Премьерный тест-драйв четвертого поколения Land Cruiser Prado прошел в заполярном круге при температуре минус 25, на лесных тропах Финляндии, где до этого появлялись только снегоходы.

Японцы с присущей себе дотошностью определили условный портрет клуба владельцев этого автомобиля: средний доход — $4 300 в месяц, возраст 45–48 лет, 77% мужчины, 23% женщины. Лично я не попадаю в данную целевую аудиторию. По возрасту. Молод еще. Так что когда усаживался за руль новенького Prado, мысленно готовился состариться, как минимум, лет на 15–20. Не тут-то было. Нынешний Prado, нашпигован таким количеством электронных вкусностей, что управление ими превращается в увлекательную игру «найди предел технических возможностей автомобиля». Для прохождения всех уровней этой игры, изображать из себя старика, решительно не было ни какой возможности.

Впереди крутой спуск. Куда ехать — ни черта не видно. Обычно, в таких случаях, либо выпихиваешь из салона пассажира, чтоб взглянул, что там под колесами, либо со словами: «авось пронесет» — ныряешь вниз. С Prado теперь все проще. Врубаем одной кнопкой на руле систему Multi-terrain Monitor и едем дальше. На экран центральной консоли вместе с «картинками» переднего и бокового обзора выводятся маркерные линии ширины автомобиля, линии контакта передних колес, линия передней кромки автомобиля, предполагаемое направление движения в зависимости от поворота рулевого колеса и минимального поворота. Красота.

Затем активируем Multi-terrain Select (впервые устанавливается на автомобили Toyota). Она автоматически изменяет параметры работы систем разгона и торможения, а также антипробуксовочной системы для движения по бездорожью. В системе предусмотрено четыре режима, соответствующие типу поверхности: «Mud and Sand» (грязь и песок), «Loose Rock» (гравий), «Mogul» (неровная поверхность) и «Rock» (скалистая поверхность). Останавливаемся на последнем и безбоязненно скатываемся вниз.

Удивительно, тест-драйв на просторах Финляндии проходил на не шипованных покрышках. Естественно, при первом удобном случае, я свой Prado честно «убрал» в самый большой сугроб. Было дернулся за лопатой в багажник лезть (спасибо организаторам, позаботились), но мой более старший напарник, посоветовал не суетиться. Для начала задействовав адаптивную подвеску, подняли кузов на максимальную высоту. Активировали межосевую блокировку. Щелкнули «тумблером», переключившись на пониженную передачу. В довершение нажали кнопку «Crawl Control». И совершилось чудо: Prado очень медленно полз из сугроба вверх по склону. Я даже на педаль газа не нажимал. Возник даже резонный вопрос: «А вообще водитель Prado нужен?»

А он — вот какой. Внедорожные характеристики: угол опрокидывания — 42 градуса, максимальный угол наклона 42 градуса (как передним, так и задним ходом), а также максимальная глубина преодолеваемой водной преграды — 700 мм. Минимальный дорожный просвет— 220 мм: угол въезда — максимальный склон, на который может въехать автомобиль без касания его передним бампером — 32 градуса.

Модернизированный 4,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 объемом 3956 cм3 и двумя верхними распределительными валами (DOHC) ГРМ развивает мощность 282 л. с. по стандарту DIN (207 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 385 Н м при 4400 об/мин. Этот двигатель разгоняет новый Land Cruiser с 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, максимальная скорость автомобиля —180 км/ч.

В 5-ступенчатой АКП используется система управления с искусственным интеллектом (AI-SHIFT), выбирающая схему переключения передач в соответствии с условиями движения и стилем вождения. В системе AI-SHIFT предусмотрен алгоритм управления в зависимости от дорожных условий. Секвентальное переключение передач, задействуемое при выборе режима S, позволяет водителю непосредственно участвовать в управлении автомобилем. Имеется индикатор экологичного вождения (Eco Driving).

Для нового Land Cruiser предлагаются два полноценных сиденья третьего ряда с встроенными подголовниками. Эти сиденья складываются, образуя абсолютно ровный пол в багажнике. Посадка на сиденья стала удобнее за счет увеличения пространства в области бедер и ступней на 50 мм, а, сместив сиденья второго ряда вперед, расстояние для ног пассажиров третьего ряда увеличивается с 489 мм до 618 мм, что в два раза больше, чем в предшествующей модели.

Комфорт посадки водителя улучшен за счет добавления регулировки рулевого колеса по наклону и высоте, которая может выполняться как электроприводом, так и вручную. В новом Land Cruiser для сиденья водителя предусмотрено 8 параметров регулировки с помощью электропривода или 6 параметров регулировки вручную, а также регулировка поясничного подпора (с помощью электропривода).

Prado с бензиновым двигателем уже в продаже в России в 2 комплектациях: «Престиж», — 2 185 000 рублей, «Люкс» — 2 615 000 рублей. С дизельным двигателем автомобиль появится в продаже в феврале. Будет 4 комплектации по цене от 1 729 000 до 2 486 500 руб.

© Автомобили

Декабрь 2009

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Toyota Land Cruiser Prado

Прочитано: 4073 раз



Другие статьи


Цена победы

Авторевю #12-2003

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150

Журнал 4х4 Февраль 2010

Мачо

CarExpert.ru 20.11.2009

Эволюционный подход

CarExpert.ru 24.02.2016


Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2016 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов