OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 2019
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius 2019 Toyota Prius 2019
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Настоящая леди

CarExpert.ru 10.10.2014

Toyota Auris

Денис Алдохин

Какой должна быть настоящая английская леди? Элегантной, строгой, привлекательной и … рожденной на берегах туманного Альбиона. Совсем как Toyota Auris нового поколения, собираемая на заводе в городе Бюрнэстон, графство Дербишир.

В компании этой леди мне довелось провести непродолжительное время. Что сказать, ее изысканные манеры произвели на меня сильное впечатление.

Первое, что поразило во время знакомства, – дизайн, новая концепция дизайнеров Toyota Keen Look (острый взгляд) и Under Priority (акцент на нижней части) сделала автомобиль очень привлекательным. Особенно для молодых покупателей, которым придется по вкусу новый, стремительный, спортивный и чуть-чуть агрессивный вид хетчбэка.

Фронтальная часть автомобиля украшена отделкой под хром, элементы которой есть даже на нижней части бампера. Выглядит все это очень богато. Задняя часть тоже удалась: высоко расположенные стильные фонари задают настроение, очень к месту выделенный периметр бокового стекла. Правда, создается ложное впечатление, что перед тобой откидное стекло, но, к сожалению, это не так.

Внутренняя отделка Toyota Auris стала заметно лучше. Все детали подогнаны ровно, материалы – качественные. Правда, такой роскоши, как кожаный салон, нет и в максимальной комплектации. Выбрав «Престиж», вы получите только элементы кожаной отделки. Салон получился добротным, скромным, но при этом качественным.

Передние сидения получили боковую поддержку и снабжены регулировкой по высоте. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

На галерке тоже довольно просторно, и, несмотря на компактный вид автомобиля, трое взрослых мужчин там вполне поместятся. Порадовал своей вместительностью центральный подлокотник – и руку положить удобно, и много всякой мелочи разместить. Здесь расположены два подстаканника, дотянуться до которых не составляет труда. А вот перчаточный ящик разочаровал: мало того, что он неохлаждаемый, так еще и подсветка весьма посредственная, разглядеть какую-нибудь мелочь в темное время суток будет непросто.

Эргономика машины не несет в себе каких-либо просчетов, расположенный на центральной панели 6,1-дюймовый сенсорный дисплей снабжен интуитивным меню, в котором можно быстро освоиться. При включении задней передачи на монитор выводится картинка с камеры, есть и стандартные входы AUX и USB. Двухзонный климат-контроль вносит свою толику в комфортное существование владельца хетчбэка, как и интеллектуальная система доступа в автомобиль, и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start (доступны только в комплектации «Престиж»). Согласитесь, приятно и удобно заводить машину, не доставая ключ из кармана. Кстати, Auris выгодно отличается наличием большого числа электронных помощников, есть, например, системы курсовой устойчивости и помощи трогания при подъеме.

И, чуть не забыл, все стеклоподъемники в тестовой машине были снабжены функцией «Auto», позволяющей полностью поднять или опустить стекло одним коротким нажатием. Согласитесь, мелочь, а приятно.

Обтянутый кожей руль – удобный, хорошо ложится в руки, кнопок управления на нем стало больше, но разобраться что к чему по-прежнему легко. Багажник, пускай и не претендует на лидерство в классе, но 360 литров вполне хватает, чтобы перевезти покупки из супермаркета или загрузить мангал с запасом угля и шашлыков для пикника. Для тех, кому этого мало, предусмотрено складывание задних сидений в пропорции 60:40 при помощи системы Easy Flat. В этом случае объем багажного отделения увеличится до внушительных 1200 литров. Под полом расположена полноразмерная запаска.

Также все владельцы Auris обязательно оценят хорошую обзорность хетчбэка, благодаря специальной конструкции стоек по этому показателю автомобиль может поспорить с внедорожником. Но только по этому показателю. О том, что английская леди не любит провинцию с ее плохими дорогами, говорит небольшой дорожный просвет – 140 мм.

Зато на ровном асфальте гостья с Туманного Альбиона ведет себя безупречно, отличаясь королевскими манерами, неспешно лавируя в потоке. При неспешной езде вариатор имитирует работу автомата, никаких задержек при переключении или натужного гула в салоне. При желании можно управлять автомобилем с помощью подрулевых переключателей, но вряд ли у вас получится сделать это лучше вариатора – японцам удалось подобрать идеальные настройки.

Электроусилитель руля получил иные настройки, по сравнению со вторым поколением. Благодаря этому руль стал отзывчивее, а усилие обратной связи – натуральнее. Во время резких перестроений и на поворотах даже на высокой скорости Auris четко держит траекторию.

Спортивной динамики от Auris не ждите – настоящей леди не пристало куда-то спешить. Но если только очень попросить – раскрутить обороты двигателя до 4000 – то в хетчбэке просыпается спринтер. Если не опускать ниже этого порога, то тяга на разгоне хороша, как и отзывчивость на педаль газа. Причем 1,6-литровый двигатель, выдающий 132 л.с., соответствует нормам Евро5! Добиться такого результата инженеры страны восходящего солнца смогли благодаря фазовращателям (они здесь на впуске и выпуске) и системе регулировки хода клапанов Valvematic.

А еще наша леди очень самостоятельная и может сама припарковаться. Делается это просто: сначала нужно проехать вдоль ряда припаркованных машин с включенным поворотником, чтобы система промониторила пространство. После того, как она обнаружит достаточно места для парковки, водитель услышит сигнал. После чего нужно будет только убрать руки с руля и работать педалями и рукояткой вариатора. Руль Auris крутит сама.

В плане безопасности на японский хетчбэк можно положиться: в ходе испытаний краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальный рейтинг.

Что в итоге? Остановив свой выбор на Toyota Auris, покупатель получает комфортабельный, тихий автомобиль с добротным салоном и оптимальными для своего класса ходовыми качествами. Auris – настоящая английская леди, с безупречными манерами, нотками консерватизма и элегантным внешним видом.

Да, автомобиль стоит дороже некоторых одноклассников, но эти деньги оправдывают качественная сборка, осуществляемая на берегах Туманного Альбиона, легендарная японская надежность и незаурядная внешность. Такой автомобиль не затеряется в потоке, а водитель по достоинству оценит мягкий и покладистый характер хетчбэка на дороге.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

10.10.2014

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Toyota Auris

Прочитано: 2635 раз



Другие статьи


Двое из ларца

CarClub.ru 16.07.2007

Двойной дебют

5Колесо Март 2007

Как не родной

Журнал «МОТОР» Июль 2007

Очень приятно

CarClub.ru 23.09.2009

Золотой

Колеса Июнь 2007

Наш золотой

Купи Авто #10-2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2018 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов