OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla Touring Sports Toyota Corolla Touring Sports
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Золотой

Колеса Июнь 2007

Toyota Auris

Александр Коробченко

Вот мы и встретили Auris – новое поколение тойотовского покорителя «каменных джунглей»! В наших руках оказалось технически «верхнее» исполнение хэтчбека с 1.6-литровым 124-сильным двигателем и роботизированной механической трансмиссией MultiMode.

Во-первых, хэтчбек дороже седана на $1 000 ($19 650 против $18 600). Если сравнить базовые комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму «Ауриса» включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей руль и ручка КП, а также задние электростеклоподъемники, которых нет у «Короллы».

Во-вторых, Auris отличается более изысканным оформлением интерьера – точнее, центральной консоли: селектор (или рукоять КПП) находится на «мини-вэновском» постаменте, а «ручник» из пластика сделан оригинальной изогнутой формы, дополняющей стилистику передней части интерьера.

Наконец, автомобили различаются внешне. Corolla спереди и сзади похожа на уменьшенную Camry, а Auris – на хэтчбек предыдущей «Короллы».

Впрочем, есть отличия, которые практически невозможно ощутить. Например, место сборки: седаны собирают в Японии, а хэтчбеки – на сборочных производствах Англии и Турции. Правда, для кого-то подобные знания оказывают определяющее значение в выборе автомобиля.

Руками или пальцами?

Двигатели, ходовая, тормоза и рулевое управление у Auris и Corolla одинаковы. И во многом это большой плюс. Например, в случае 1.6-литрового двигателя. Его эластичности и «приема» хватает за глаза: неудивительно, что тойотовцы отказались привозить к нам 2.2-литровый 177-сильный дизель.

Новый 1.6-литровик на 14 л. с. мощнее предше-ственника, а что самое интересное, еще и экономичнее. Работа инженеров над поршнями и газораспределительным механизмом (теперь меняются еще фазы на выпуске) принесла экономию топлива примерно в пять процентов.

Как будем переключаться? Это главный вопрос, который задает водителю «робот» MultiMode. Варианты такие: вручную, при помощи подрулевых «лепестков» справа и слева от руля; вручную, толкая вперед-назад селектор «коробки»; либо доверим этот процесс трансмиссии, у которой есть «автоматический» режим. Сначала выбираем «автомат».

Скучно… В таком режиме трансмиссия постоянно норовит сыграть в игру «угадай момент переключения», время от времени заставляет пассажиров кивать и самовольно переходит на «пятую» уже на 50 км/ч. Этот режим подходит для тех, кто не оставляет надежд тратить на бензин меньше, чем потратил бы на жетоны метро. Нам такой режим не нравится. Попробуем вручную.

Совсем другое дело! Никаких рывков – только беспрерывная тяга и четкие плавные смены передач: даже если выкручивать до предельных 6 500 об/мин. В толчках селектора вперед-назад есть что-то из спорта, из секвентальных трансмиссий, а «лепестками» можно пользоваться, даже двигаясь в автоматическом режиме.

Это удобно, когда нужно подтормозить двигателем. Что интересно, «робот» прощает ошибки и самостоятельно переключается «вверх».

Тормоза отлично справляются с поставленной задачей, иногда им помогает трансмиссия, с некоторым опозданием, но все же подтормаживающая двигателем. Рулевое управление в меру острое – как и надо для городского автомобиля. Руль по мере возрастания скорости наливается обратной связью.

Подвеска Auris, кажется, имеет меньший ход, чем в седане. От этого автомобиль практически не «приседает» на внешнее колесо в повороте и отлично отрабатывает дорожные неровности на высоких скоростях.

Внутри

Мягкие, отлично спрофилированные сиденья, информативные педали и нахождение под рукой всех необходимых органов и элементов управления располагает водителя к Auris.

А вообще, салон очень похож на интерьер Corolla: оптитронные приборы с мягкой оранжевой подсветкой виднеются сквозь спицы кожаного руля. Внутри шкал интегрированы информационные дисплеи, показывающие уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, текущую передачу, одометр и прочие полезные (и не очень) данные.

Есть внутри Auris и несколько отличий от «Короллы». В первую очередь, центральная консоль: как уже говорилось, селектор КПП находится на своеобразном постаменте. От последнего отходит центральный тоннель, между ним и полом эффектно оставлено пространство. А завершает сию архитектурную композицию изогнутая рукоять стояночного тормоза в тон отделке.

Цены

Базовый Auris стоит от $19 650. В базовую комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и боковые подушки и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддерживающий форматы MP3 и WMA, четыре динамика.

© Колеса

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Toyota Auris

Прочитано: 3854 раз



Другие статьи


Двое из ларца

CarClub.ru 16.07.2007

Двойной дебют

5Колесо Март 2007

Как не родной

Журнал «МОТОР» Июль 2007

Очень приятно

CarClub.ru 23.09.2009

Наш золотой

Купи Авто #10-2007

Настоящая леди

CarExpert.ru 10.10.2014


Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2016 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов