OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 2019
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius 2019 Toyota Prius 2019
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Автомобили Toyota » Toyota Supra

TOYOTA SUPRA (2019...)


Пятое поколение спортивного купе Toyota Supra было представлено на автосалоне в Детройте в начале 2019 года. Модель сохранила пропорции представленного в 2014 году концепта FT-1- длинный капот, короткий задний свес и сдвинутую к корме кабину. Фактура головной оптики изменилась, однако форму ходовых LED-огней дизайнеры скопировали почти "в ноль". Оставлены и эффектные "жабры" по бокам бампера - чтобы подводить воздух для охлаждения тормозных дисков.

Сотрудничество с BMW обеспечило Supra технической начинкой. Даже шасси здесь немецкое, с базовым задним приводом. В подвеске - те же передние стойки McPherson и задняя многорычажка. А еще купе достались адаптивные амортизаторы и усиленные тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами. На колесах уже в стандарте висят 19-дюймовые диски.

Салон Toyota Supra рассчитан на двоих седоков. Впереди заметны детали от баварского "донора" - баранка, джойстик автоматической коробки передач и блок климат-контроля. Однако в целом торпедо Toyota оригинальное. В отличие от BMW, экран мультимедиа здесь стоит особняком, да и конфигурация приборки – иная. По горизонтали торпедо рассекает вставка с интегрированными дефлекторами обдува.

По комплектации Toyota Supra далеко ушла от "предка" четвертого поколения. Уже в стандарте сиденья отделаны алькантарой и оснащены электрическими регулировками. Климат-контроль делает "погоду" для каждого из двух седоков. Маневрировать на парковках помогает камера заднего вида. Оптика – только светодиодная. За доплату появится кожаная отделка, "музыка" JBL и проекционный дисплей.

Роль основного двигателя Toyota Supra на глобальном рынке играет немецкий 3.0. Рядная "шестерка", оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, выдает 340 лошадиных сил – как и родстер Z4 в версии M40i. В пару мотору подобрана та же АКП с восемью скоростями. Бортовой компьютер дает выбор из режимов Normal и Sport. В спортивном есть шанс покорить первую сотню за 4,3 секунды – на 0,2 быстрее, чем Z4!

Для японского рынка Supra приготовила более скромные агрегаты 2.0, тоже снятые с BMW. Базовая версия выдаст 197 лошадиных сил, более крутая – 258 "коней". Обе они оснащаются той же восьмискоростной АКП. В число электронных помощников уже в стандарте входит активный задний дифференциал. Кстати, двухлитровые моторы стали первыми "четверками" в истории модели. До этого купе оснащались только агрегатами с шестью цилиндрами.

Технические характеристики Toyota Supra

Supra 2.0 (145 kW)
Supra 2.0 (190 kW)
Supra 3.0




Отзывы владельцев Toyota Supra

История

Toyota Supra (1993-2002)
1993-2002



Фотографии

Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra
Toyota Supra


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2018 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов