OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Camry USA 2017 Toyota Camry USA 2017
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Автомобили Toyota » Toyota RAV4

TOYOTA RAV4 (2015...)


Четвертое поколение Toyota RAV4 омолодилось, чтобы сделать моложе свою целевую аудиторию. Больше эмоций во внешности, больше современных гаджетов внутри... В некотором роде - это возвращение к корням, ведь когда-то модель создавалась для тех, кому нет тридцати. Кто ж знал, что со временем ее так полюбят более опытные водители?

Рестайлинговый кроссовер был представлен в 2015 году. Отличить от предшественника его можно с первого взгляда. Решетка радиатора сузилась, в головной оптике зажглись новые светодиодные секции. Шире распахнулась агрессивная фальш-решетка снизу - в такую "пасть" палец не клади!

Но на самом деле Toyota RAV4 не хищный, а очень даже домашний зверь. Он по-прежнему готов окружить хозяина теплом и заботой. Салон стал уютнее. Появились новые материалы отделки. Улучшилась шумоизоляция, причем, основной акцент разработчики сделали на покрытии пола, задних арках и багажнике.

Конструкция торпедо осталась почти неизменной. Та же "слоеная" центральная консоль, та же бойница дополнительного дисплея над мультимедиа. Кнопки у селектора КПП по-прежнему спрятаны под выступом для панели климат-контроля - сомнительное решение с точки зрения эргономики...

Зато панель приборов перед баранкой - новая. Спидометр перебрался из центра вправо, уступив место 4,2-дюймовому цветному TFT-дисплею, куда выводятся данные с бортового компьютера. В России он доступен уже в стандартной комплектации - в отличие от базовых европейских версий, оснащенных старой "приборкой".

На российский рынок Toyota RAV4 прибыл и с улучшенной, более прочной тканевой обивкой сидений. Но "тряпка" идет в начальных комплектациях. Версии покруче имеют кожаную обивку. Кроме того, в топе водительское место оснащено электрическими регулировками в восьми направлениях.

Неплохо подготовлен кроссовер и к российской зиме. По умолчанию ему положен обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, теплые наружные зеркала и передние сиденья (а за доплату - задние кресла и руль). Плюс - дополнительный отопитель, который ускорит прогрев салона.

Развлечениями и навигацией в RAV4 заведует мультимедиа Tоyota Touch 2 с сенсорным 6,1-дюймовым дисплеем. К сожалению, в ходе рестайлинга экран не "подтянул" графику - она архаична даже на фоне более доступных автомобилей. Вместо внешних эффектов инженеры сделали упор на функциональность. Способностей у мультимедиа и впрямь много. В топе она наделена полноценным круговым обзором с картинкой, получаемой с четырех камер по периметру машины. С ними гораздо проще маневрировать на тесных парковках.

Вообще, на безопасности Toyota RAV4 не экономит. Помощник при старте на подъеме, ABS, BAS, системы курсовой устойчивости и антипробуксовки, а также датчики давления в шинах положены ему по умолчанию. По мере доплаты появятся сенсоры для мониторинга слепых зон, чтения разметки и знаков, помощник при выезде с парковки и система автоматического торможения перед препятствиями.

Поработали инженеры Toyota и над ходовой частью. После рестайлинга поступь автомобиля по асфальту стала мягче - за счет иных пружин, перенастроенных аморизаторов и увеличенных задних сайлент-блоков. Хотя принципиально конструкция подвески не изменилась, здесь стойки McPherson впереди и многорычажка - сзади.

На бездорожье в помощь Toyota RAV4 - клиренс на 19,7 сантиметра и опциональный полный привод, где задняя ось подключается через электронноуправляемую муфту. При необходимости крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50. Только нужно помнить, что эта опция работает на скорости до 40 километров в час.

В стандартной комплектации с проходимостью хуже - здесь только передний привод. Он сочетается с бензиновым двигателем 2.0, который выдает 146 лошадиных сил и работает с шестискоростной МКПП. В "старших" версиях этот же движок получит в пару вариатор, а за доплату - еще и трансмиссию 4х4.

Топовый бензиновый мотор 2.5 мощностью 180 лошадиных сил дает право на шестискоростную АКПП, плюс полный привод. Эта версия самая быстрая среди российских Toyota RAV4 - первая сотня ей покоряется за 9,4 секунды. Ну а поклонникам дизельных модификаций предложен мотор 2.2 с отдачей в 150 "коней". На российском рынке он сочетается с полным приводом и "автоматом".

Тест-драйвы Toyota RAV4


Только спокойствие!

29.01.2017

©CarExpert.ru

Гамма двигателей RAV4 у нас и раньше не была широкой - пара бензиновых моторов, да дизель. После постановки Toyota на питерский конвейер случилось сокращение. Дизельного агрегата больше нет. Выбирать приходится между базовым 2.0 мощностью 146 лошадиных сил и топовым 2.5 с отдачей в 180 "коней". далее...


Японский франт

29.01.2017

©CarExpert.ru

Среди кроссоверов, представленных в России, Toyota RAV4 - в авангарде. Даже странно, что ему так долго пришлось ожидать локализации. Однако прошлым летом он все же получил питерскую "прописку", а вместе с ней - и особую версию под названием Exclusive. Таким образом Toyota решила отметить старт производства RAV4 в России. далее...


Один за всех

18.07.2016

©CarExpert.ru

Вот уже несколько лет подряд Toyota RAV4 уверенно лидирует по объемам продаж в сегменте кроссоверов на российском рынке. Более того, это единственный легковой автомобиль иностранного производства, который входит в десятку самых популярных моделей в России. Любые кризисы ему нипочем. далее...

Все статьи о Toyota RAV4


Отзывы владельцев Toyota RAV4

Модификации

RAV4 2.0 2WD (146 hp)
RAV4 2.0 4WD (146 hp)
RAV4 2.0 4WD (151 hp)
RAV4 2.5 4WD
RAV4 2.0 D-4D 2WD
RAV4 2.2 D-4D 4WD

Фотографии

Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2016 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов