OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Camry USA 2017 Toyota Camry USA 2017
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Автомобили Toyota » Toyota Land Cruiser Prado 3dr

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3DR (2010...)


Toyota Land Cruiser Prado 2010 построен на новой платформе J120: кузов из тонколистовой стали и лонжеронная рама. Такая конструкция тяжелее, чем несущий кузов, тогда как жесткость у нее ниже. Однако на тяжелом бездорожье (крупные камни) рама защищает днище кузова от серьезных повреждений; своего рода преимущество.

Как и прежде, обновленный Toyota Land Cruiser Prado выпускается в двух неодинаковых габаритах: «короткий» 3-дверный – и длиннобазный (с 5-ю дверями). «Малый» Land Cruiser берет на борт 5-х взрослых, тогда как «длинный» предлагается также и в 7-местном исполнении (3 ряда сидений).

Выбор силовых агрегатов Toyota Land Cruiser Prado небогат: 3-литровый 16-клапанный турбодизель 1KD-FTV из ряда D-4D. Или же V-образная 24-клапанная «шестерка» 1GR рабочим объемом 4 л – на бензине. Двигатель с воспламенением от сжатия развивает до 173 сил при невысоких 3400 мин-1, наибольший крутящий момент - 410 Нм. А цельноалюминиевый 1GR выдает до 282 л.с. при 5600 мин-1 – при наибольшем крутящем моменте 387 Нм. Турбодизель стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – либо (за доплату) с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом». Который в паре с мощной «шестеркой» полагается по умолчанию - без вариантов.

В общем без радикальных изменений. И постоянный полный привод (центральный дифференциал Torsen плюс понижающая передача в «раздатке») тоже как у прежней модели. Кроме того, принудительная блокировка заднего дифференциала (опционный off-road пакет); серьезная комплектация. А разница с прежним поколением Toyota Land Cruiser Prado в продвинутой электронике (пакет LC5), управляющей работой силового агрегата. Типа Multi-terrain Select, Multi-terrain Monitor, Crawl Control… Способствуют.

Ходовая у обновленного Toyota Land Cruiser Prado в принципе та же, что и раньше: спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезный мост (на направляющих рычагах с тягой Панара). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В пакете LC4 полагаются амортизаторы изменяемой жесткости KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System – кинетическая система динамического регулирования подвески). А LC5 идет с пневматическими упругими элементами AVS (Adaptive Variable Suspension – адаптивная регулируемая подвеска) на задней оси; особенно ценно для «вседорожника».

Резина размером от 245/70R17 до 265/60R на легкосплавных 18-дюймовых колесах. Дорожный просвет 215-220 мм, причем Land Cruiser преодолевает броды глубиной до 70 см. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с сервоусилителем VFC, тормоза «по кругу» с вентилируемыми дисками. В «штатном» комплекте ABS, VSC (Vehicle Stability Control – программа стабилизации автомобиля) и другие электронные помощники водителя.

Длина 5-дверного Toyota Land Cruiser Prado - 4760 (3-дверный - 4485) мм, ширина – 1885, высота – 1845 (1830); колесная база – 2790 (2450) мм, колея - 1605/1605. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,35; при изрядной лобовой площади аэродинамический фактор получается не особенно выигрышным.

Снаряженный вес 3-дверного Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем и «ручкой» - от 2035 кг, 5-дверный тянет по меньшей мере на 2155 кг. С места до 100 км/ч «вседорожник» способен разогнаться за 12,4 сек. Объявленная максимальная скорость – 175 км/ч, а тяжелого топлива он расходует в среднем (EU5) 8,5 л на 100 км пробега. С мощной бензиновой «шестеркой» Land Cruiser набирает «сотню» за 9,2 сек. Но и средний расход горючего увеличивается до 10,8 л (бензин) на 100 км пути. Немало, но для легковушки такой массы и лобовой площади - в пределах разумного.

Land Cruiser Prado – недешевая легковушка с богатым информационно-развлекательным и комфортным оснащением. В «штатном» пакете сравнительно скромного исполнения LC3 числится приличная «музыка» с CD-плейером на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, «климат-контроль», электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал (с подогревом). Ну а для LC4 и дорогого LC5 полагаются навигация HDD, «премиальная» стерео-система JBL (14 динамиков), передние сиденья с электросервомеханизмами регулирования и обогревом, 3-зональный «климат-контроль», кожаная обивка… Техника безопасности тойотовская: многочисленные «подушки» (в их числе подколенная для водителя) и «занавески»; «активные» подголовники передних сидений защищают при ударе сзади.

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado 3dr


Эволюционный подход

24.02.2016

©CarExpert.ru

Сейчас мы живем в такое время, когда многие производители проведут небольшую модернизацию модели, как правило, поменяют бамперы, оптику, решетку радиатора и спешат заявить, у нас премьера нового поколения. Бывает даже, что просто обозначения поменяют, как например, Infiniti и говорят, что полностью обновили модельный ряд. В случае с Toyota Land Cruiser Prado мы наблюдаем прямо противоположную картину. далее...


Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV

Декабрь 2009

©Автомобили

Обычно либо выпихиваешь из салона пассажира, чтобы взглянул, что там под колесами, либо со словами: «авось пронесет» — ныряешь вниз. С новым Prado все проще… Премьерный тест-драйв четвертого поколения Land Cruiser Prado прошел в заполярном круге при температуре минус 25, на лесных тропах Финляндии, где до этого появлялись только снегоходы. далее...


Мачо

20.11.2009

©CarExpert.ru

История «круйзера» насчитывает добрые 55 лет, но славное имя не стареет. И не спадает интерес к «вседорожнику»: даже в тяжелом 2008 по белу свету разошлись 332 тыс. экземпляров Land Cruiser. Плюс 15% к предшествующему году! далее...

Все статьи о Toyota Land Cruiser Prado 3dr


Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Характеристики

Фотографии

Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Land Cruiser Prado 3dr

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2016 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов